Ошибка 403
У вас не настроена, либо некорректно настроена цепочка сертификатов. Обратите внимание, если с данного компьютера (учетной записи) вы отправляете отчеты с помощью ЭЦП (сертификата) в другие надзорные органы, то настройки сертификатов могут конфликтовать между собой.
Рекомендации
- Настроить другой компьютер для отправки ТОЛЬКО в РФМ.
- На данном компьютере сделать отдельную учетную запись (пользователя) и настроить для отправки ТОЛЬКО в РФМ. Как настроить новую учетную запись – https://support.microsoft.com/ru-ru/help/13951/windows-create-user-account
Предварительно рекомендуем проверить компьютер по инструкции “Настройка рабочего места” – http://fedsfm.ru/content/files/portal/Portal_Instructions.zip
Проверка сертификатов
- Откройте Пуск- Все программы – КриптоПро- Сертификаты. Откроется окно «Сертификаты». Слева нажмите на «Сертификаты – текущий пользователь»- «Личное»- «Реестр»-«Сертификаты». Нажмите дважды на свой сертификат. Перейдите во вкладку «Путь сертификации». Появится цепочка сертификатов, она должна состоять из 4 сертификатов (Головной удостоверяющий центр -> УЦ 1 ИС ГУЦ/УЦ 2 ИС ГУЦ -> сертификат Вашего УЦ -> Ваш личный сертификат).
- Пожалуйста, особенное внимание уделите настройке сертификатов – в пунктах 3.5 – 3.8 инструкции выше. Сертификаты должны быть установлены в следующих папках: Головной удостоверяющий центр – в Доверенных корневых центрах сертификации. УЦ 1 ИС ГУЦ (УЦ 2 ИС ГУЦ) и сертификат Вашего УЦ – в Промежуточных центрах сертификации. Ваш личный сертификат – в Личных. Проверьте ВО ВСЕХ ПАПКАХ наличие самоподписанных сертификатов Вашего УЦ. Самоподписанный – это сертификат Вашего Удостоверяющего центра, у которого в поле “кому выдан” и “кем выдан” совпадает. Такие сертификаты необходимо удалить.
- Перейдите на вкладку Доверенные корневые центры и убедитесь, что в списке присутствует сертификат с названием “Головной удостоверяющий центр” (если отсутствует, установите его в соответствии с инструкцией, п. 3.6) и отсутствуют корневые сертификаты Вашего удостоверяющего центра + сертификаты УЦ 1 ИС ГУЦ и УЦ 2 ИС ГУЦ (такие сертификаты необходимо удалить).
- Перейдите на вкладку Промежуточные центры сертификации и убедитесь, что в списке присутствуют кросс-сертификаты УЦ 1 ИС ГУЦ (4 штуки), УЦ 2 ИС ГУЦ (2 штуки). Если отсутствуют, то установите по п 3.7 инструкции.
- Перейдите на вкладку Промежуточные центры сертификации и убедитесь, что в списке присутствуют сертификаты Вашего Удостоверяющего центра. Если отсутствуют, то установите по п 3.8 инструкции.
Если цепочка после всех действий не выстраивается, то ВО ВСЕХ ПАПКАХ удалите сертификат Вашего удостоверяющего центра и повторно установите его в соответствии с инструкцией п. 3.8 (строго в хранилище “Промежуточные центры сертификации”).
Ошибка «Невозможно отобразить страницу»
Для того чтобы устранить проблему, Вам необходимо:
- Отключите антивирус или добавьте ссылку сайта https://portal.fedsfm.ru:8081 в исключения антивируса.
- Запустите скрипт для настройки компьютера по ссылке – https://yadi.sk/d/Utft6j-TrVX9q
- Проверьте рабочее место согласно инструкции по настройке рабочего места – http://fedsfm.ru/content/files/portal/Portal_Instructions.zip
- Откройте Пуск- Все программы- КриптоПро- Сертификаты. Открывается окно «Сертификаты». Слева нажать на «Сертификаты – текущий пользователь»- «Личное»- «Реестр»-«Сертификаты». Нажать дважды на свой сертификат. Перейдите во вкладку «Путь сертификации». Появится цепочка сертификатов, она должна состоять из 4 сертификатов.
- Если есть иные программы, которые работают с сертификатами (например VipNet), удалите их.
- “Удалите сертификат “Головной удостоверяющий центр” и установите сертификаты “Минкомсвязь России” в доверенные корневые центры из: http://e-trust.gosuslugi.ru/MainCA “
- В случае, если доступ в Интернет осуществляется через корпоративную сеть и используется прокси-сервер (межсетевой экран, файервол, брандмауэр) необходимо открыть доступ по порту 8081 (а также порты 80, 443, 8443) по TCP/IP к IP адресам: 195.16.102.197 Web-сайта www.fedsfm.ru; 195.16.102.200 Портала Росфинмониторинга для обмена информацией в электронном виде через Личный кабинет организаций.
- Обновите версию КриптоПро до последней (версия 4.0.9963 или выше).
- Используйте другие версии браузера: «Яндекс.Браузер» или «Спутник».
Ошибка: «Ваше соединение не защищено» (Ошибка SSL)
В целях безопасности некоторые функции Личного кабинета доступны пользователям при предъявлении сертификата электронной подписи по адресу https://portal.fedsfm.ru:8081/. В этом случае, используемый Вами браузер должен поддерживать https соединение в соответствии с ГОСТ Р 34.10-2012.
Это может быть Спутник Браузер «С поддержкой отечественной криптографии» или Яндекс Браузер, настроенный в соответствии с рекомендациями производителя. Отправка отчетности с помощью других браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox. Opera, Еdge и т.д.) невозможна.
При этом заполнять и сохранять отчетность на свой компьютер Вы можете с помощью любого из перечисленных браузеров последней версии: Google Chrome, Mozilla Firefox. Яндекс Браузер или Спутник Браузер, используя вход по логину и паролю в личный кабинет.
Восстановления логина\пароля
Восстановления логина\пароля в личном кабинете – производится следующими способами:
- Через форму «забыли пароль» при входе в «Личный кабинет».
- При невозможности воспользоваться сервисом «забыли пароль» (нет доступа к электронной почте) процедура восстановления пароля осуществляется следующим образом:
Пришлите, пожалуйста, скан официального письма, в котором нужно указать, что вы забыли\потеряли пароль, Ваш ИНН и адрес новой электронной почты в техническую поддержку через форму заявки (https://portal.fedsfm.ru/account/support-post).
Обязательно необходимо иметь на письме печать организации и подпись генерального директора. После этого почта будет изменена на корректную.
Параллельно Вы обязаны отправить это письмо на бумаге в адрес Росфинмониторинга по Почте России.
Некорректное (неполное или с ошибочными данными) заполнение профиля в личном кабинете
Для организаций, состоящих на учете в Росфинмониторинге, исправление ошибочных идентифицирующих данных (ИНН, КПП, ОГРН) в заполненном профиле пользователя/организации осуществляется только через карту постановки на учет, путем направления соответствующей заявки через Портал госуслуг или в письменной форме на почтовый адрес Росфинмониторинга (в данном случае, пользователь не имеет возможности внести исправления самостоятельно). Исправление остальных данных может быть выполнено пользователем самостоятельно.
Для организаций, не состоящих на учете в Росфинмониторинге, исправление ошибочных данных в заполненном профиле пользователя/организации выполняется пользователем самостоятельно.
Для изменения наименования организации в правом верхнем углу личного кабинета необходимо отправить заявку в техническую поддержку с указанием названия организации.
Отсутствие в личном кабинете функционала разделов по 110; 3084-У; 483; 4-СПД
Отсутствие данных форм в личном кабинете связано с тем, что не подключен соответствующий модуль, с нужной формой, для Вашего личного кабинета.
Вам необходимо обратиться по телефону для подключения нужной формы в личном кабинете – 8 (495)627-32-99 доб.0
Ошибка «ЭЦП не прошла проверку»
Ошибка связана с недоступностью одного из списков отзыва сертификатов Вашего удостоверяющего центра.
Вы можете сделать следующее:
- Пожалуйста, зайдите на сайт http://e-trust.gosuslugi.ru/CA. Через Фильтр “Название” найдите Ваш Удостоверяющий центр. На странице этого УЦ найдите ПАК с нужным идентификатором ключа. Под каждым ПАКом найдите “Адреса публикации списков аннулированных сертификатов”, соответствующие этому идентификатору ключа и сохраните файл по ссылке.
- Далее щелкните по файлу правой кнопкой мыши – “установить список отзыва (CRL)”. Установите его в Промежуточные центры сертификации.
- Установите данные списки отзыва в “Промежуточные центры сертификации”:
- http://rostelecom.ru/cdp/vguc1.crl,
- http://rostelecom.ru/cdp/vguc2.crl,
- http://reestr-pki.ru/cdp/vguc1_2.crl,
- http://reestr-pki.ru/cdp/vguc2_2.crl,
- http://reestr-pki.ru/cdp/vguc1_3.crl,
- http://reestr-pki.ru/cdp/vguc1_4.crl.
- Установите данный список отзыва в “Доверенные корневые центры”: http://rostelecom.ru/cdp/guc.crl
- Перезагрузите компьютер и попробуйте отправить повторно.
Ошибка «Проблема с сертификатами безопасности для данного веб-узла»
Нажмите на данную ссылку:
http://e-trust.gosuslugi.ru/Shared/DownloadCert?thumbprint=F47A7473EC24D6B4BE1F5C3A6741007868177C38
и установите данный сертификат в Промежуточные центры сертификации. Перезапустите компьютер.
Ошибка «Ошибка ФЛК»
Часто распространенная ошибка ФЛК: «Неправильно указано наименование файла ФЭС. Имя файла не соответствует структуре: “FM01_1_…..0040(1)”. Для решения данной проблемы Вам необходимо: удалить значение в скобках в конце имени файла “FM_01_1_……0040(1)”.
По всем иным вопросам, которые связаны с ошибками ФЛК (ошибки заполнения форм) необходимо обращаться по телефону 8 (495)627-32-99 доб.3
Не отображаются сертификаты при работе на портале.
Переустановите КриптоПро ЭЦП Browser plug-in по ссылке (установите версию 2.0) – https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin
Добрый день, перестал открываться портал по адресу https://portal.fedsfm.ru:8081
через рекомендованный вами браузер спутник и яндекс браузер, через ie по данному адресу заходит, но формы заполнения отображаются некорректно. Все настройки сделаны по инструкциям на портале fedsfm.ru
Не удается отобразить эту страницу
•Убедитесь, что веб-адрес https://portal.fedsfm.ru:8081 правильный.
•Найдите страницу с помощью поисковой системы.
•Обновите страницу через несколько минут.
Добрый день!
В чем может быть причина ошибки? Ранее доступ на сайт осуществлялся без проблемно.
Буду благодарен за обратную связь
Ирек, добрый день! Получилось войти? у нас такая же ошибка выпадает.
Здравствуйте, у меня аналогичная проблема