Степанов алексей алимович росфинмониторинг

Курсов по данному направлению пока нет.Вы можете связаться с нами для получения консультации. Мы будет рады вам помочь!

Общая информация

Вся существующая система завязана на банках. Они подчиняются федеральным законам и инструкциям. Кроме этого, банки занимаются контролем операций, которые осуществляют их клиенты. Наибольшее внимание в данном случае уделяется обороту денег, переводам, законности транзакций и валютным операциям.

Специально для осуществления контроля создаётся служба финансового мониторинга. На неё возложена обязанность следить за тем, чтобы все операции были законными. В случае выявления подозрительных действий или же правонарушений служба финансового мониторинга обязана действовать согласно инструкциям и уведомить соответствующие инстанции. И уже ними будут приниматься необходимые существенные меры. Следует понимать, что сам банк при выявлении подозрительной активности может разве что заблокировать счёт. За что-то большее отвечает уже федеральная служба по финансовому мониторингу.

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 30.06.2023, публикуемым налоговой службой РФ, Степанов Алексей Алимович (ИНН 772735913036) упоминается в следующих юридических лицах.

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Москва.

Ранее Степанов А. А. значился в сведениях об организации, зарегистрированной в регионе Москва: деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки.

Статус регистрации в качестве самозанятого:

Учредитель Степанов А.

По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО “Профсофт” (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

10 сентября 2015 г. в бассейне спорткомплекса «Олимпийский» (Олимпийский проспект, д. 16/2, м. Проспект Мира) прошли соревнования по плаванию I Спартакиады финансовых органов Российской Федерации, в которых приняло участие более 80 сотрудников, членов Общества «Динамо», из центральных аппаратов: Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка России, Федеральной службы по финансовому мониторингу, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Федерального казначейства и ГК «Агентство по страхованию вкладов».

В торжественной церемонии открытия соревнований приняли участие: Александр Владимирович Попов — выдающийся советский и российский пловец, четырехкратный олимпийский чемпион, шестикратный чемпион мира, 21-кратный чемпион Европы, Олег Васильевич Шабуневич — председатель Центрального спортивного клуба финансовых органов России и организации «Динамо» № 33, заслуженный тренер России, Алексей Алимович Степанов — начальник Управления Росфинмониторинга, Алексей Викторович Солодов — начальник Управления Казначейства России, заместители председателя Центрального спортивного клуба финансовых органов России и организации «Динамо» №33.

Результаты соревнований среди женщин до 35 лет, 50 м:

1-е место — Виктория Заборова, Центральный банк России

2-е место — Диана Соснина, Росфинмониторинг

3-е место — Мария Скакунова, Минфин России

Результаты соревнований среди женщин 35 лет и старше, 50 м:

1-е место — Наталья Никитина, Минфин России

2-е место — Ольга Кедрова, Центральный банк России

3-е место — Ирина Городкова, ГК «Агентство по страхованию вкладов»

Результаты соревнований среди мужчин до 35 лет, 50 м:

1-е место — Михаил Денисенко, Минфин России

2-е место — Антон Романов, Центральный банк России

3-е место — Тимофей Мухаметнуров, Росфиннадзор

Результаты соревнований среди мужчин 35 лет и старше, 50 м:

1-е место — Глеб Тонконоженко, Центральный банк России

2-е место — Михаил Ткачев, ГК «Агентство по страхованию вкладов»

3-е место — Баринов Игорь, Росфинмониторинг

3-е место — Сергей Таланов, Росфиннадзор

Результаты смешанной эстафете 4 х 50 м:

1-е место — Центральный банк России

2-е место — Минфин России

3-е место — Росфинмониторинг

Результаты командного первенства:

1-е место — Центральный банк России

2-е место — Минфин России

3-е место — ГК «Агентство по страхованию вкладов»

Победители и призеры в личном первенстве были награждены медалями и дипломами, команды — кубками и дипломами. Награждение проводили: Александр Владимирович, Олег Васильевич Шабуневич, Алексей Алимович Степанов, Алексей Викторович Солодов.

Главный судья соревнований — судья международной категории Михаил Исаевич Бикмурзин — отметил, что соревнования прошли на высоком организационном уровне.

4 июня 2018

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о контроле за отдельными операциями с платёжными картами иностранных банков

Законопроектом предлагается наделить Росфинмониторинг правом определять перечни иностранных государств, операции по платёжным картам которых будут подлежать обязательному контролю. Это позволит оперативно включать платёжные карты таких государств в зону повышенного внимания или снимать их с усиленного мониторинга.

26 декабря 2017 ,

Поправки Правительства к законопроекту о некоторых вопросах деятельности аудиторов

Законопроектом предлагается установить для аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов обязанность уведомлять уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о сделках или финансовых операциях аудируемого лица при наличии оснований полагать, что операции могли быть совершены в целях легализации доходов, полученных преступным путём, или финансирования терроризма. В целях информатизации процессов взаимодействия граждан и организаций, правоохранительных и надзорных органов с уполномоченным органом поправками к законопроекту предлагается дополнить Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» новым понятием – «личный кабинет». Определены случаи использования личного кабинета, перечень граждан и организаций, которые должны пользоваться личным кабинетом.

30 октября 2017 , Финансовый мониторинг. Регулирование трансграничного движения финансов

О внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании законодательства в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма

Распоряжение от 27 октября 2017 года №2365-р. Законопроектом предлагается исключить в федеральных законах «О центральном депозитарии» и «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами» требование о согласовании центральным депозитарием и оператором по приёму платежей с Банком России и Росфинмониторингом правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма.

24 октября 2017 , Финансовый мониторинг. Регулирование трансграничного движения финансов

О внесении в Госдуму законопроекта о вопросах противодействия финансированию распространения оружия массового уничтожения

Распоряжение от 23 октября 2017 года №2318-р. Цель законопроекта – приведение российского законодательства в соответствие с международными правовыми нормами в сфере противодействия финансированию распространения оружия массового уничтожения.

16 октября 2017

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект о совершенствовании законодательства в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма

Законопроектом предлагается исключить в федеральных законах «О центральном депозитарии» и «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами» требование о согласовании центральным депозитарием и оператором по приёму платежей с Банком России и Росфинмониторингом правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма.

16 октября 2017

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о вопросах противодействия финансированию распространения оружия массового уничтожения

Цель законопроекта – приведение российского законодательства в соответствие с международными правовыми нормами в сфере противодействия финансированию распространения оружия массового уничтожения.

10 августа 2017 , Финансовый мониторинг. Регулирование трансграничного движения финансов

О представлении юридическими лицами информации о своих бенефициарных владельцах

Постановление от 31 июля 2017 года №913. Утверждён порядок и сроки информационного взаимодействия уполномоченных органов государственной власти и юридических лиц в рамках направления ими запросов и представления по ним юридическими лицами соответствующей документально подтверждённой информации о своих бенефициарных владельцах или о мерах, принятых в целях установления сведений о своих бенефициарных владельцах. Решение принято в рамках работы по совершенствованию национальной системы противодействия легализации доходов, полученных преступным путём.

1 августа 2017 , Финансовый мониторинг. Регулирование трансграничного движения финансов

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование механизмов электронного взаимодействия на финансовом рынке

Распоряжение от 28 июля 2017 года №1616-р. В рамках плана мероприятий («дорожной карты») по развитию электронного взаимодействия на финансовом рынке. Законопроектом закрепляется возможность обеспечения обмена и использования информации, полученной при проведении идентификации клиентов, для организаций, входящих в банковскую группу (банковский холдинг), являющихся субъектами исполнения Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма». Законопроектом, в частности, предлагается установить, что при проведении упрощённой идентификации клиента – физического лица идентификация представителя клиента, выгодоприобретателя клиента и бенефициарного владельца не проводится. Принятие законопроекта будет способствовать регулированию отношений в сфере противодействия отмыванию преступных доходов.

24 июля 2017

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект, направленный на совершенствование механизмов электронного взаимодействия на финансовом рынке

В рамках плана мероприятий («дорожной карты») по развитию электронного взаимодействия на финансовом рынке. Законопроектом закрепляется возможность обеспечения обмена и использования информации, полученной при проведении идентификации клиентов, для организаций, входящих в банковскую группу (банковский холдинг), являющихся субъектами исполнения Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма». Законопроектом, в частности, предлагается установить, что при проведении упрощённой идентификации клиента – физического лица идентификация представителя клиента, выгодоприобретателя клиента и бенефициарного владельца не проводится. Принятие законопроекта будет способствовать регулированию отношений в сфере противодействия отмыванию преступных доходов.

28 марта 2017 , Финансовый мониторинг. Регулирование трансграничного движения финансов

О внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании правового регулирования в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путём

Распоряжение от 25 марта 2017 года №540-р. Законопроектом предлагается установить для аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов обязанность уведомлять уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о сделках или финансовых операциях аудируемого лица при наличии оснований полагать, что операции могли быть совершены в целях легализации доходов, полученных преступным путём, или финансирования терроризма.

20 марта 2017

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о совершенствовании правового регулирования в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путём

Законопроектом предлагается установить для аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов обязанность уведомлять уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о сделках или финансовых операциях аудируемого лица при наличии оснований полагать, что операции могли быть совершены в целях легализации доходов, полученных преступным путём, или финансирования терроризма.

12 декабря 2016

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об уточнении порядка раскрытия юридическими лицами информации о бенефициарных владельцах

Законопроектом предлагается установить, что только ФНС России и Росфинмониторинг вправе запрашивать у юридических лиц имеющуюся информацию об их бенефициарных владельцах.

25 февраля 2016

Поручение Росфинмониторингу по итогам совещания о повышении эффективности бюджетных расходов

28 декабря 2015 , Финансовый мониторинг. Регулирование трансграничного движения финансов

О внесении в Госдуму законопроекта о представлении юридическими лицами информации о своих бенефициарных владельцах

Распоряжение от 25 декабря 2015 года №2684-р. Национальным планом по противодействию уклонению от уплаты налогов и сокрытию бенефициарных владельцев компаний предусматривается внесение изменений в российское законодательство в части повышения прозрачности деятельности юридических лиц с учётом рекомендаций ФАТФ. Законопроектом, в частности, предлагается установить обязанность юридических лиц получать, хранить и обновлять информацию о своих бенефициарных владельцах, документально подтверждать достоверность такой информации и представлять её по запросам федеральных органов исполнительной власти, перечень которых устанавливается Правительством России. Это будет способствовать повышению прозрачности деятельности юридических лиц, снижению рисков вовлечения их в противоправную деятельность, в том числе связанную с легализацией доходов, полученных преступным путём, и финансированием терроризма.

13 октября 2015

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила в целом законопроект о представлении юридическими лицами информации о своих бенефициарных владельцах

Национальным планом по противодействию уклонению от уплаты налогов и сокрытию бенефициарных владельцев компаний предусматривается внесение изменений в российское законодательство в части повышения прозрачности деятельности юридических лиц с учётом рекомендаций ФАТФ. Законопроектом, в частности, предлагается установить обязанность юридических лиц получать, хранить и обновлять информацию о своих бенефициарных владельцах, документально подтверждать достоверность такой информации и представлять её по запросам федеральных органов исполнительной власти, перечень которых устанавливается Правительством России. Это будет способствовать повышению прозрачности деятельности юридических лиц, снижению рисков вовлечения их в противоправную деятельность, в том числе связанную с легализацией доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.

11 августа 2015 , Финансовый мониторинг. Регулирование трансграничного движения финансов

О порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму

Постановление от 6 августа 2015 года №804. Позволит устранить пробелы в правовом регулировании вопросов определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

23 июня 2015

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учетом состоявшегося обсуждения законопроект о совершенствовании национальной системы противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

Законопроектом предлагается распространить нормы Федерального закона «О противодействии отмыванию (легализации) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» на отношения, предусматривающие участие иностранных юридических образований, в том числе трастов, в целях выявления их бенефициарных владельцев.

Федеральная служба по финансовому мониторингу, Росфинмониторинг – орган исполнительной власти, осуществляющий функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в этой сфере, по координации соответствующей деятельности других федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов и организаций, а также функции национального центра по оценке угроз национальной безопасности, возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, и по выработке мер противодействия этим угрозам. Служба подчиняется Президенту Российской Федерации. Деятельность осуществляется непосредственно через территориальные органы и во взаимодействии с другими органами исполнительной власти страны и субъектов федерации.

Руководство Федеральной службы по финансовому мониторингу

Чиханчин Юрий АнатольевичДиректор Росфинмониторинга

Короткий Юрий ФедоровичПервый заместитель директора

Глотов Владимир ИвановичЗаместитель директора

Бобрышева Галина ВладимировнаЗаместитель директора

Клименченок Александр СеменовичЗаместитель директора

Крылов Олег ВалерьевичЗаместитель директора

Косенок Ирина ГенриховнаИ.о. начальника управления аппарат директора

Фролова Анна ВадимовнаНачальник управления кадров и противодействия коррупции

Коваленко Сергей АлексеевичНачальник управления документооборота

Чернобривенко Николай НиколаевичИ.о. начальника управления эксплуатации информационных систем

Федоров Михаил НиколаевичНачальник управления развития информационных технологий финансового мониторинга

Андреев Виталий ВячеславовичНачальник управления по противодействию отмыванию доходов

Седов Михаил ВладимировичНачальник управления по работе с бюджетной сферой

Виташов Дмитрий СергеевичНачальник управления организации надзорной деятельности

Петренко Алексей ГурьевичНачальник управления международных связей

Корнев Иван АлександровичНачальник управления по противодействию финансированию терроризма

Долбня Андрей АлексеевичНачальник управления координации и взаимодействия

Степанов Алексей Алимович Начальник управления макроанализа и типологий

Мозгов Евгений АлександровичНачальник управления оценки рисков

Негляд Герман ЮрьевичНачальник юридического управления

Шумаев Геннадий ИвановичНачальник управления безопасности и защиты информации

Федорова Инна ГригорьевнаНачальник финансово-экономического управления

6 февраля 2020 года
Указом Президента РФ Владимира Путина, статс-секретарь – заместитель директора Федеральной службы по финансовому мониторингу Ливадный Павел Валерьевич освобожден от должности. Этот пост он занимал с 2013 года. Ливадный отвечал за обеспечение соответствия российской системы противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, а также за взаимодействие Росфинмониторинга с федеральными и региональными органами исполнительной власти, контролировал работу юридического управления и документооборота.

Федеральная служба по финансовому мониторингу
(Росфинмониторинг) – орган федеральной власти, созданный для противодействия легализации (отмыванию) доходов , полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Первоначальное название структуры – Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу (КФМ России), он был создан указом президента от 1 ноября 2001 года № 1263 «Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем». К работе организация приступила с 1 февраля 2002 года.

9 марта 2004 года КФМ был преобразован в Росфинмониторинг в соответствии с указом президента № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

До 2009 года он был в ведении Министерства финансов , а после – подчинен непосредственно правительству РФ.

Росфинмониторинг не предпринимает собственных действий против подозреваемых в отмывании денежных средств , его сфера – прежде всего сбор информации, которая в дальнейшем может передаваться в правоохранительные органы.

Для реализации своих функций Росфинмониторниг получает сведения о совершаемых операциях от организаций. Согласно Федеральному закону «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 7 августа 2001 года, уведомлению подлежат все сделки, если их сумма выше 600 тыс. рублей, операции с недвижимостью на 3 млн рублей и более.

Все они согласовывают с Росфинмониторингом свои правила внутреннего контроля. Причем на официальном сайте ведомства есть рекомендации по составлению данного документа. Также там размещены перечень операций, которые, с точки зрения Росфинмониторинга, должны вызывать подозрения, и, в закрытом доступе, перечень организаций и частных лиц, в отношении коих уже имеются сведения об их причастности к отмыванию денег.

Росфинмониторинг осуществляет проверки зарегистрированных организаций на предмет соответствия их деятельности действующему законодательству об отмывании денежных средств, участвует в разработке этого законодательства, сотрудничает с международными организациями в своей сфере, такими как

Как отдельных граждан, так и субъектов экономической деятельности жестко регламентируется и строго контролируется. Для обычного человека надзор обычно не очень заметен из-за законодательных особенностей, но вот предприятия ощущают на себе все его прелести. Так что же собой представляет финансовый мониторинг?

Что делать, если операция была успешно проведена?

Степанов алексей алимович росфинмониторинг

В таких случаях, как правило, достаточно только предоставить документы, которые подтвердят легальность средств, которые находятся на счетах. Таковыми могут быть выписки зарплатных счетов, документы, которые подтверждают прибыль, полученную вследствие осуществления коммерческой деятельности, договоры купли-продажи, наследства или же дарения. Также можно использовать копии бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, аудиторские заключения. В большинстве случаев этого с лихвой хватит, чтобы разблокировать счет или же проводимую операцию. Правда, может возникнуть определённая заминка при реагировании на доказательства легальности.

Федеральная служба по финансовому мониторингу является финансовым органом, помимо налоговых органов.

Правовую основу
организации и деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу составляют Указ Президента Российской Федерации от 1 ноября 2001 г. № 1263 «Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов , полученных преступным путем», с последующими изменениями и дополнениями; постановление Правительства Российской Федерации «Вопросы Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу» от 26 ноября 2001 г. и постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 г. «Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу».

Федеральная служба по финансовому мониторингу является федеральным органом исполнительной власти (Указ Президента рФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти »), уполномоченным принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти .

Основными задачами
Федеральной службы по финансовому мониторингу являются:

Федеральная служба по финансовому мониторингу подотчетна Министерству финансов Российской Федерации и ежегодно представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчет о своей деятельности в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

Федеральную службу по финансовому мониторингу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министерства финансов Российской Федерации.

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации № 127н от 30 декабря 2004 г. во всех семи федеральных округах Российской Федерации образованы территориальные органы Федеральной службы по финансовому мониторингу по федеральному округу(Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Центральному федеральному округу).

Важность финансового мониторинга в коммерческих учреждениях

Степанов алексей алимович росфинмониторинг

Зачем же проводить такие проверки? Ответ заключается в том, что они выполняют целый ряд важнейших функций, как то:

Этим занимается и федеральная служба по финансовому мониторингу, но она уже выступает в роли контролера проверяющих, чтобы не допустить злоупотреблений.

Что же попадает в ответственных служб?

Степанов алексей алимович росфинмониторинг

Давайте поговорим о том, как же сделать так, чтобы финансовый мониторинг обратил внимание на определённую операцию. Первоначально следует отметить, что любая операция, выполненная на сумму больше 600 тысяч рублей (или же эквивалент в другой валюте), согласно законодательству Российской Федерации, должна быть проверена. Кроме этого, в поле зрения контролеров попадает такая активность:

Как видите, стать объектом исследований и интереса со стороны ответственных служб достаточно легко. Во многом это связано с весьма значительной активностью криминальных элементов.

Обязанности

Чем же занимается департамент финансового мониторинга? Он наблюдает и собирает информацию, чтобы в последующем изучать финансовые процессы, которые происходят. Федералы могут принимать решения о принятии определённых мер, направленных на противодействие Причем занимаются они этим на уровне всей страны.

Банковские же служащие занимаются ситуацией непосредственно в финансовом учреждении, где они работают. Главной целью всех этих действий является противодействие легализации денег, которые были получены преступными и террористическими группами. Поскольку эти средства, вероятнее всего, пошли бы на поддержание их активности, эта цель заслуживает предпринимаемых действий.

Кто принимает участие в этом процессе?

Степанов алексей алимович росфинмониторинг

Финансовый мониторинг в банках подразумевает задействование большого количества сотрудников. Кроме специалистов, для которых поиск денег – это их прямая обязанность, в этом процессе задействованы ещё и кассиры, и операционисты, и руководители. И неудивительно, ведь к этой проблеме следует подходить со всем вниманием. Ведь если возникнут проблемы подобного рода, это подпортит финансового учреждения.

Для максимального охвата и честности финансовый мониторинг проводится специальным отделом, который подчиняется напрямую высшим управленческим чинам. В коммерческих учреждениях таковым выступает совет директоров. В государстве высшего ранга. Причем особенность практической реализации такова, что руководитель отдела финансового мониторинга может проверять даже данные и связи высшего управленческого звена. Во время проверки может быть предоставлен доступ к любому банковскому документу. Если же возникнет то регламентом прописано обращение к любому сотруднику, к которому это будет целесообразным.