Финансовые расследования
Обеспечение экономической безопасности предприятий всегда имеет большое значение для его собственников и руководителей.
Финансовое расследование — это процесс, проводимый с целью предотвращения происшествий и инцидентов, связанных с посягательством на формирование, распределение, перераспределение и использование имущества, который включает сбор и анализ информации, подготовку заключений, включая установление причин и выработку рекомендаций по обеспечению финансовой безопасности бизнеса.
Целью финансового расследования является выявление фактов недобросовестности и иных неправомерных действий персонала всех уровней, контрагентов и иных лиц (fraudinvestigation) и обследование предприятий на предмет выявления фактов мошенничества (fraudprophylactic).
К сожалению, корпоративное мошенничество широко распространено в современном бизнесе. Его формы и мотивация имеют различные последствия для деятельности предприятия.
Компания Адеквата призвана всемерно следовать интересам наших клиентов, наши специалисты имеют необходимые знания о закономерностях корпоративного мошенничества. Мы направим наши знания на выявления мошеннических действий, а именно: внесение сознательных искажений в учетную информацию и документы компании, в систему учета и отчетность компании.
Нам известны:
» Схемы хищения активов, приводящие к присвоению активов компании. Такие как: выставление фиктивных счетов на компанию, мошенничество с платежными ведомостями, сокрытие доходов и т.д.;
» Манипуляции с отчётностью, позволяющие умышленно искажать финансовую отчетность, обманывая тем самым инвестора, кредитора или покупателя бизнеса. А также осознанное совершение налоговых преступлений.
» Коррупционные схемы, при которых сотрудниками предприятия вопреки интересам компании используются служебное положение для влияния на финансово-хозяйственные операции с целью получения незаконного вознаграждения (откаты, взятки, коммерческий подкуп и т.д.).
Реализуя услугу финансовых расследований, мы устанавливаем:
» факты, свидетельствующие о совершении корпоративного мошенничества,
» виновных лиц,
» мотивы совершения мошенничества,
» механизмы осуществления,
» размер ущерба.
По заказу Клиента наши специалисты осуществляют обобщение результатов и подготовку данных для иных процессуальных действий (для использования в судопроизводстве).
О проектном офисе Центр финансовых расследований
Центр финансовых расследований является независимым проектным офисом Комиссии по финансовым расследованиям.
Специалисты проектного офиса Центр финансовых расследований на постоянной основе взаимодействуют с инвесторами, органами государственного и муниципального управления, подразделениями правоохранительных органов и судами в порядке, предусмотренном Федеральными законами «О рынке ценных бумаг», «О противодействии коррупции», «Об оперативно-розыскной деятельности», Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
Деятельность проектного офиса Центр финансовых расследований направлена на обеспечение системной работы по следующим направлениям:
Для проведения исследования, внутреннего расследования и подготовки рецензии формируется рабочая группа.
Предусмотрена возможность привлечения внешних специалистов и должностных лиц в порядке, предусмотренном действующим законодательством и внутренним регламентом Центра финансовых расследований.
На основании мотивированного обращения инициатора исследования, другого лица, организации или органа власти Координационным советом Комиссии по финансовым расследованиям может принято решение о замене участников экспертной или рабочей группы и о производстве повторной судебной экспертизы или о проведении повторного исследования.
Решение о внесении изменений в Единый реестр экспертов, специалистов и контрольных мероприятий принимается в порядке, установленном внутренним регламентом Комиссии по финансовым расследованиям.
Все участники рабочей группы предупреждаются об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Расходы на оплату работы экспертов и специалистов в рамках уголовного судопроизводства (с даты сообщения о преступлении) могут быть признаны процессуальными издержками и подлежат возмещению за счет участников уголовного судопроизводства в порядке, предусмотренном статьями 131-132 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
Структура проектного офиса
Центр финансовых расследований состоит из трех блоков по направлениям деятельности:
В рамках каждого блока по направлениям деятельности руководитель проектного офиса Центр финансовых расследований формирует рабочие группы, может привлекать внешних специалистов, должностных лиц, научно-образовательные и экспертные учреждения и профессиональные сообщества (специализированные и саморегулируемые организации).
Рабочая группа – независимые специалисты, которые проводят исследование предоставленных документов, сведений и предметов, запрашивают дополнительную информацию из различных источников в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Участники рабочей группы взаимодействуют с инициатором исследования, а также с другими лицами, организациями и органами власти. Результатом работы рабочей группы является заключение специализированной организации или заключение рабочей группы.
В проектном офисе к участию в рабочей группе могут быть привлечены государственные и муниципальные служащие в рамках осуществления ими научной (использование РИД при производстве услуг) или педагогической деятельности (организация и проведение семинаров) с последующим финансированием результатов деятельности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
В подразделениях проектного офиса в целях поиска и сбора доказательств и для проведения совместных исследований предусмотрено взаимодействие с другими проектными офисами, с внешними специалистами и должностными лицами, а также с научными и экспертными учреждениями.
С учетом результатов работы специалистов проектного офиса Центр финансовых расследований по ходатайству любого участника судопроизводства, судом или органом следствия может быть назначена судебная экспертиза для подготовки соответствующего заключения эксперта в рамках следующих категорий дел:
На основании постановления, вынесенного следователем, судьей, налоговым органом, или на основании постановления, вынесенного нотариусом, может быть назначена экспертиза.
Для производства судебной экспертизы по инициативе руководителя проектного офиса Центр финансовых расследований в проектном офисе Центр внутренней аналитики формируется экспертная группа из числа экспертов Комиссии по финансовым расследованиям. По результатам производства судебной экспертизы экспертная группа готовит заключение эксперта.
Специалист проектного офиса Центр финансовых расследований, который включен в Единый реестр, в обязательном порядке привлекается в ходе формирования Центром внутренней аналитики экспертной группы с целью подготовки вопросов для экспертов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Деятельность специалистов не является лицензируемым видом деятельности, выбор специалиста в условиях действующего законодательства не может проводиться на основе аккредитации при органах власти.
Оплата работы специалиста в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 18 сентября 2007 г. № 14026-АП/Д04 не регулируется законодательством о государственных закупках и может производиться без конкурсных процедур.
Специалисты Комиссии по финансовым расследованиям работают с соблюдением требований профессиональной этики специалиста и включены в Единый реестр эекспертов, специалистов и контрольных мероприятий. Каждый специалист является независимым и несет ответственность, предусмотренную статьями 307 и 310 Уголовного кодекса Российской Федерации, что исключает возможность коррупции, воздействия и давления со стороны третьих лиц как на специалиста, так и на содержание и результаты его работы.
В проектном офисе Центр финансовых расследований может быть сформирована рабочая группа из числа независимых специалистов и должностных лиц для организации работы по проведению исследования и подготовке заключения специализированной организации с ответами на поставленные вопросы по следующим направлениям:
Для проведения независимого исследования по обращению лиц или организаций в проектном офисе Центр финансовых расследований формируется рабочая группа.
Независимое исследование может быть проведено по вопросам, указанным в обращении адвоката, независимого директора, других лиц и организаций. Для подготовки и согласования вопросов руководителем проектного офиса Центр финансовых расследований может быть принято решение о проведении предварительной диагностики или о привлечении специалиста из проектного офиса Центр внутренней аналитики.
В случае необходимости проведения комплексного исследования рабочей группой может быть организовано взаимодействие с привлеченными специалистами для проведения дополнительных мероприятий по поиску документов и сведений в рамках внутреннего расследования.
Дополнительные задачи независимого исследования:
Основанием для проведения внутреннего расследования является добровольное решение органа управления проверяемого субъекта экономической деятельности – приказ о проведении внутреннего расследования или служебной проверки. Инициаторами внутреннего расследования также могут быть адвокат, арбитражный управляющий, оперативный сотрудник, следователь.
Внутреннее расследование – привлечение специалистов для проведения мероприятий по выявлению и документированию нарушений (инцидентов), в первую очередь признаков экономического ущерба, включая поиск и сбор документов, сведений с технических каналов связи, проведение опросов сотрудников и других лиц на добровольной основе, поиск, сбор и анализ других доказательств в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также поиск подозреваемых, свидетелей, потерпевших и похищенного или легализованного имущества, в том числе за границей, в целях создания условий для урегулирования ущерба.
Для проведения внутреннего расследования формируется рабочая группа с привлечением независимых специалистов, которые включены в Единый реестр.
Результатом работы рабочей группы является протокол внутреннего расследования с приложением всех полученных доказательств, включая опросы лиц, с описанием выявленных признаков правонарушений и рекомендациями по привлечению лиц к ответственности.
Внутренние расследования могут проводиться по мере необходимости в целях поиска и сбора новых доказательств и имущества, включая опросы лиц и подготовку соответствующего протокола в редакции по состоянию на актуальную дату, для содействия в проведении исследований или для обоснования принятия управленческих или процессуальных решений.
Полученные в ходе внутреннего расследования доказательства, документы и сведения, включая результаты опросов лиц, аудио, фото и видеоматериалы, на постоянной основе хранятся в проектном офисе Капитал.
Комплексное исследование – комплекс мероприятий, проводимый специалистами и другими сотрудниками специализированной организации, направленный на поиск, сбор и исследование документов и сведений, включая показания свидетелей, информацию с технических каналов связи, фото и видеоматериалы, другие доказательства, в целях выявления и документирования признаков правонарушений, установления взаимосвязей, определения размера ущерба и/или подготовки ответов на поставленные вопросы.
Комплексное исследование может быть подготовлено по обращению любого участника уголовного судопроизводства.
При наличии оснований исследование может быть проведено совместно с подразделениями правоохранительных органов или по запросу подразделения правоохранительных органов.
Заключение специалиста и его показания являются доказательствами по уголовному делу (статья 74 УПК России).
Для поиска, сбора и исследования документов, сведений и других доказательств руководителем проектного офиса Центр финансовых исследований формируется рабочая группа.
В ходе проведения комплексного исследования рабочая группа направляет запросы и получает дополнительную информацию в порядке, предусмотренном действующим законодательством и внутренними регламентами Комиссии по финансовым расследованиям.
В случае, если инициатор или другие лица и организации не могут самостоятельно предоставить рабочей группе необходимые документы и сведения, в целях сбора доказательств руководитель проектного офиса инициирует проведение внутренних расследований (включая адвокатские расследования).
По результатам комплексного исследования рабочая группа готовит заключение.
Оплата работы специалистов может быть произведена за счет любого лица, организации или органа власти. В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 18 сентября 2007 г. № 14026-АП/Д04 оплата работы специалистов не регулируется законодательством о государственных закупках и может производиться без конкурсных процедур.
Рецензия – независимое исследование заключения, акта или отчета, подготовленного участниками профессиональных сообществ, организациями или органами власти, на предмет его соответствия требованиям действующего законодательства и/или фактическим обстоятельствам и подготовка заключения с выводами или ответами на вопросы.
Виды типовых рецензий:
Для подготовки рецензии в проектном офисе формируется рабочая группа.
Заключение о наличии признаков преднамеренного банкротства
Порядок подготовки заключения о наличии признаков преднамеренного банкротства предусмотрен Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» и установлен Правительством Российской Федерации. Основанием для подготовки заключения может быть запрос любого участника дела о несостоятельности (банкротстве) или другого заинтересованного лица, организации или органа власти.
Подготовка заключения о наличии признаков преднамеренного банкротства – это комплексное исследование, направленное на сбор и анализ документов и сведений, включая показания свидетелей, информацию с технических каналов связи, фото и видеоматериалы, другие доказательства, в целях выявления и документирования признаков правонарушений, установления взаимосвязей.
Для подготовки заключения о наличии признаков преднамеренного банкротства в проектном офисе Центр финансовых расследований формируется рабочая группа. В случае, если инициатор или другие лица, участвующие в деле о банкротстве, не могут самостоятельно предоставить рабочей группе необходимые документы и сведения, в целях сбора доказательств может быть инициировано производство судебной экспертизы в арбитражном процессе и/или проведение внутренних расследований.
Финансовое расследование – проектная работа с инцидентом, включая поиск, сбор и анализ документов и сведений, подготовку заключений, обращений и заявлений, организация проведения исследований и производства судебных экспертиз, которые могут быть использованы для принятия управленческих и для принятия процессуальных решений подразделениями правоохранительных органов и судами, проведение других мероприятий, направленных на создание условий для привлечения виновных лиц к ответственности и на предотвращение или на возмещение причиненного ущерба.
Цель финансового расследования – возмещение ущерба, в том числе за счет похищенного и легализованного имущества или личного имущества виновных лиц.
В рамках финансового расследования предусмотрено взаимодействие подразделений правоохранительных органов с независимыми специалистами в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Результаты работы, полученные в ходе финансового расследования на постоянной основе накапливаются, систематизируются и хранятся в проектном офисе Центр финансовых расследований и в других проектных офисах Комиссии по финансовым расследованиям. Службой протокола на постоянной основе ведется протокол финансового расследования. По итогам проектной работы оформляется отчет, который может быть предоставлен доверителю.
Для проведения финансового расследования в проектном офисе формируется проектная группа в составе не менее трех специалистов, которые в дальнейшем в рамках проектной работы инициируют формирование рабочих и экспертных групп в порядке, предусмотренном внутренними регламентами Комиссии по финансовым расследованиям.
В ходе финансового расследования проектной группой может быть инициировано применение всего перечня необходимых мероприятий проектных офисов Комиссии по финансовым расследованиям в целях достижения финансового результата. Основания и условия взаимодействия проектных офисов предусмотрены внутренним регламентом Комиссии по финансовым расследованиям с учетом требований действующего законодательства.
Руководитель практики финансовых расследований и противодействия коррупции
Компания ФБК начала оказывать услуги форензик в 1999 году в рамках финансового консультирования клиентов. В 2014 году была сформирована отдельная команда специалистов для расширения спектра услуг по расследованию финансовых преступлений. В 2017 году появились отдельные подразделения, занимающиеся вопросами кибербезопасности и управления рисками. Мы работаем как над комплексными расследованиями, так и над выполнением более узких задач с неукоснительным соблюдением принципа конфиденциальности.
В сотрудничестве с другими фирмами группы компаний ФБК мы имеем возможность проводить расследования, одновременно затрагивающие множество различных областей. Помимо оказания услуг по комплексным расследованиям и корпоративной разведке в интересах компаний, мы также выступаем в качестве экспертов в гражданских и уголовных делах, связанных с финансовым мошенничеством.
Другие услуги
Помимо основных функций по контролю и созданию условий для исполнения нормативно-правовой базы РФ, Росфинмониторинг наделен широкими полномочиями, направленными на борьбу с незаконными действиями. К ним, в частности, относятся такие полномочия:
Ответственность за нарушения закона
Государство предусмотрело ответственность (ст. 15.27 КоАП РФ) за нарушение закона, связанного с организацией деятельности, направленной на легализацию денег и финансирование терроризма.
Что значит для клиента финмониторинг
Многие клиенты банковских организаций опасаются, что их операции попадут под финмониторинг и, обычно не знают, к каким последствиям приводит несоблюдение критериев ФМ. На практике, тот факт, что операции подлежат финмониторингу, не значит, что последуют санкции для клиента. Из всех проводимых каждый день операций под действие законодательства попадает значительная часть.
Даже блокировка счёта в большинстве случаев является временной мерой и устанавливается на время проведения проверки предоставленных документов. Других проблем, кроме задержек операций она не вызовет (если финансовая деятельность осуществляется в рамках законодательства). Органами ФМ не предоставляются данные в налоговые органы, чего боятся многие банковские клиенты. В их функции не входит контроль за соблюдением участниками сделок норм налогового законодательства.
Цели финансового мониторинга
Контроль надзорными органами за денежными потоками является очень важной процедурой. Основной целью государственного финансового мониторинга и ФМ на предприятии является предотвращение:
Существуют три стадии отмывания денежных средств:
Размещение: денежные средства незаконного происхождения реализуются в менее подозрительные формы.
Наслаивание: преступные доходы отделяются от источника проведением денежных операций, для того, чтобы скрыть истинное происхождение денег и обеспечить анонимность.
Интеграция: легализованные деньги поступают в оборот.
Преступные доходы (прибыль от рэкета, от продажи оружия и наркотиков) разными способами помещаются на счета в финансовых учреждениях. В дальнейшем, снятые с таких счетов деньги становятся легальными. Затем этими денежными средствами финансируется преступная деятельность и террористические организации.
Финансовый мониторинг как вид финансового контроля пресекает подобные схемы и незаконные денежные потоки. Так как в операциях задействованы и счета физических лиц, и корпоративные счета, ФМ осуществляет проверку всех счетов.
Что представляет собой Росфинмониторинг?
Росфинмониторинг или Федеральная служба по финансовому мониторингу – это орган власти, работающий на федеральном уровне, который призван противодействовать любым незаконным действиям, вследствие которых легализуются (отмываются) деньги, полученные в результате осуществления преступных действий или финансирования терроризма.
Создан контролирующий комитет был в ноябре 2001 года указом президента №1263 , а вести деятельность он начал с 1 февраля 2002 года. Орган находился в ведомстве Министерства финансов, а с 9 марта 2004 года Комитет был преобразован в Росфинмониторинг. С 2009 года Росфинмониторинг контролируется непосредственно правительством РФ, так он стал федеральным органом исполнительной власти.
Росфинмониторинг обеспечивает обязательный контроль и сбор актуальных данных обо всех финансовых потоках как в пределах РФ, так и за рубежом.
Структура действует на основе закона о финансовом мониторинге, устанавливающем первостепенную задачу в недопущении легализации доходов, полученных вследствие нарушающих закон действий. Помимо этого, орган обязан выявлять любые попытки пособничества преступной деятельности, направленной на продвижение терроризма или наркоторговли.
Какие следки и операции попадают под контроль
Кроме того, существует ценз к операциям, подлежащим обязательному контролю росфинмониторингом независимо от суммы сделок. Речь идет о любом денежном обороте или сделке с имуществом, когда одной из сторон является человек или организация, имеющие отношение к экстремизму/терроризму.
Сведения о причастности к экстремизму/терроризму открыто публикуются на сайте РФМ.
Описанные выше сделки/операции являются предметом так называемого обязательного контроля, где главный критерий — сумма контроля.
Однако субъекты контроля (в большей степени это касается банковского сектора) должны анализировать денежные потоки своих клиентов, дабы выявлять подозрительные сделки/операции. То есть когда деятельность граждан и организаций не попадает под обязательный контроль, но связана с возможным отмыванием нелегальных доходов. По сути это любая сделка/операция, имеющая сомнительные признаки. В законе приводятся такие основания для проверки как:
И прочие основания на усмотрение проверяющих.
Что такое финансовый мониторинг?
Итак, любой сложный и пугающий на первый взгляд термин можно легко понять, если открыть словари и посмотреть значения составляющих его слов. «Финансы» — это деньги в движении, а «мониторинг» — это процесс наблюдения и фиксации результатов.
Таким образом, финансовый мониторинг — это наблюдение и контроль за денежными потоками предприятий и физических лиц. Осуществляет этот контроль специальный государственный орган — служба финансового мониторинга, а обязанности фиксировать данные и передавать в эту службу возлагаются на финансовые учреждения страны, в первую очередь — коммерческие банки. Помимо них, субъектами финансового мониторинга являются страховые компании, биржи, платежные системы и многие другие финансовые структуры.
В разных странах эта процедура может называться по разному, например, «финансовый контроль», «финансовая разведка», у нас же присутствуют все эти понятия, они в чем-то похожи, но имеют свои различия. Сегодня мы будем говорить именно про финансовый мониторинг в банках.
Итак, в России, Украине и других постсоветских странах финансовый мониторинг осуществляется с целью противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, и тесно связан с законодательными актами, касающимися этого (далее я приведу названия конкретных законов).
В своей работе Федеральная служба по финмониторингу имеет право:
У вас не настроена, либо некорректно настроена цепочка сертификатов
Обратите внимание, если с данного компьютера (учетной записи) вы отправляете отчеты с помощью ЭЦП (сертификата) в другие надзорные органы, то настройки сертификатов могут конфликтовать между собой
Предварительно рекомендуем проверить компьютер по инструкции «Настройка рабочего места» — http://fedsfm.ru/content/files/portal/Portal_Instructions.zip
Откройте Пуск- Все программы — КриптоПро- Сертификаты. Откроется окно «Сертификаты». Слева нажмите на «Сертификаты – текущий пользователь»- «Личное»- «Реестр»-«Сертификаты». Нажмите дважды на свой сертификат. Перейдите во вкладку «Путь сертификации»
УЦ 1 ИС ГУЦ (УЦ 2 ИС ГУЦ) и сертификат Вашего УЦ — в Промежуточных центрах сертификации. Ваш личный сертификат — в Личных. Проверьте ВО ВСЕХ ПАПКАХ наличие самоподписанных сертификатов Вашего УЦ. Самоподписанный — это сертификат Вашего Удостоверяющего центра, у которого в поле «кому выдан» и «кем выдан» совпадает. Такие сертификаты необходимо удалить.
Перейдите на вкладку Доверенные корневые центры и убедитесь, что в списке присутствует сертификат с названием «Головной удостоверяющий центр» (если отсутствует, установите его в соответствии с инструкцией, п. 3.6) и отсутствуют корневые сертификаты Вашего удостоверяющего центра + сертификаты УЦ 1 ИС ГУЦ и УЦ 2 ИС ГУЦ (такие сертификаты необходимо удалить).
Перейдите на вкладку Промежуточные центры сертификации и убедитесь, что в списке присутствуют кросс-сертификаты УЦ 1 ИС ГУЦ (4 штуки), УЦ 2 ИС ГУЦ (2 штуки). Если отсутствуют, то установите по п 3.7 инструкции.
Перейдите на вкладку Промежуточные центры сертификации и убедитесь, что в списке присутствуют сертификаты Вашего Удостоверяющего центра. Если отсутствуют, то установите по п 3.8 инструкции.
Если цепочка после всех действий не выстраивается, то ВО ВСЕХ ПАПКАХ удалите сертификат Вашего удостоверяющего центра и повторно установите его в соответствии с инструкцией п. 3.8 (строго в хранилище «Промежуточные центры сертификации»).
Почтовый: 107450, Москва, К-450, ул. Мясницкая, дом 39, строение 1 (вход осуществляется от станции метро «Тургеневская» или «Чистые пруды» со стороны пр-та Академика Сахарова).
Направление обращений граждан и организаций в электронном виде в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по форме: направить обращение
Прием корреспонденции производится в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.
Сведения о месте нахождения Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов с использованием координат.
В форматах: CSV и XML
Телефон/факс: 626-24-14, факс 626-24-14,
Телефон/факс: 493-74-40, факс 493-74-00,
Телефон/факс: 280-03-04, факс 280-03-05,
Телефон/факс: 434-30-32, факс 437-31-54,
Телефон/факс: 355-29-11, 355-15-99, 355-20-14, факс 355-22-34,
Телефон/факс: 220-18-95, факс 220-19-44,
Телефон/факс: 5-54-34, факс 5-54-34,
Страница-1Динамическая соединительная линия.195Прямоугольник.325Динамическая соединительная линия.292
Круг.43СТАТС-СЕКРЕТАРЬ — ЗАМ.ДИРЕКТОРА Негляд Герман ЮрьевичСТАТС-СЕКРЕТАРЬ- ЗАМ.ДИРЕКТОРАНегляд Герман Юрьевич
Круг.59ЗАМ. ДИРЕКТОРА Крылов Олег ВалерьевичЗАМ. ДИРЕКТОРАКрылов Олег Валерьевич
Круг.25ПЕРВЫЙ ЗАМ. ДИРЕКТОРА Короткий Юрий ФёдоровичПЕРВЫЙ ЗАМ. ДИРЕКТОРАКороткий ЮрийФёдорович
Прямоугольник.99Юридическое управление (ЮУ)Юридическое управление (ЮУ)Прямоугольник.102Управление документооборота (УД)Управление документооборота(УД)Динамическая соединительная линия.291Динамическая соединительная линия.295Динамическая соединительная линия.305
Круг.55ЗАМ. ДИРЕКТОРА Глотов Владимир ИвановичЗАМ. ДИРЕКТОРАГлотов ВладимирИванович
КругДИРЕКТОР Чиханчин Юрий АнатольевичДИРЕКТОРЧиханчин ЮрийАнатольевич
Динамическая соединительная линия.320Динамическая соединительная линия.321Динамическая соединительная линия.322Динамическая соединительная линия.323Лист.324Лист.172МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯМЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ
Прямоугольник.163МРУ по ЦФОМРУ по ЦФО
Прямоугольник.166МРУ по СЗФОМРУ по СЗФО
Прямоугольник.169МРУ по ПФОМРУ по ПФО
Прямоугольник.168МРУ по СФОМРУ по СФО
Прямоугольник.167МРУ по УФОМРУ по УФО
Прямоугольник.170МРУ по ДФОМРУ по ДФО
Прямоугольник.173МРУ по ЮФОМРУ по ЮФО
Прямоугольник.174МРУ по СКФОМРУ по СКФО
Прямоугольник.171МРУ по РКиСМРУ по РКиС
Обычный.2Лист.329Лист.330Лист.331Лист.332Обычный.333Лист.334Лист.335Лист.336Лист.337Обычный.338Лист.339Лист.340Лист.341Лист.342Обычный.343Лист.344Лист.345Лист.346Лист.347Обычный.348Лист.349Лист.350Лист.351Лист.352Обычный.353Лист.354Лист.355Лист.356Лист.357Обычный.358Лист.359Лист.360Лист.361Лист.362Обычный.363Лист.364Лист.365Лист.366Лист.367Обычный.368Лист.369Лист.370Лист.371Лист.372
Внутренний финансовый мониторинг осуществляется всеми сотрудниками финансовых учреждений (операционистами банков, кассирами, работниками страховых компаний, отделами и департаментами других организаций), которые обслуживают операции клиентов. Они проводят первичный мониторинг – идентификацию личности, совершающей денежную операцию и, в сомнительных случаях, проверку транзакции на соответствие условиям законодательства.
Обычно первичный мониторинг составляет сбор необходимых персональных данных клиента и предварительную проверку их достоверности (правильность заполнения паспортных данных и соответствие информации о доходах с данными, указанными в справках). Подробнее денежные транзакции анализируются сотрудниками отделов (департаментов) ФМ банковских и других организаций, которым доступна информация о деталях операций и персональные данные контрагентов.
Как работают отделы ФМ финансовых организаций:
Синий Дракон (Воздух, Wind)
Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя.
Отображение Силы ветра в интерфейсе
По аналогии со специализацией Красный Тигр, имеет эффект Сила ветра, а урон наносится умениями Удар ногой с разворота (F), Удар плечом (ЛКМ), Удар вихря (ПКМ) и Область вихря (V).
Можно играть в режиме упрощённого боя.
На месте * можно выбрать ветку по вкусу. Рекомендую использовать 3-ую ветку для возможности использовать Отход два раза.
В приоритете Удар ногой с разворота (F), Удар плечом (ЛКМ) и Удар вихря (ПКМ).
Ротация описана с учётом использования Просвещенный символ.
Удар ногой с разворота (F) — наносит много урона, откатывает Область вихря (V).
Удар вихря (ПКМ) и Удар плечом (ЛКМ) — делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают Область вихря (V).
Дробящий кулак (4) — усиливает крит. урон на 15% (30% с Просвещенным символом) и позволяет использовать Пытка (X).
Пытка (X) — активирует легендарные подвески и браслет.
Область вихря (V) — основной способ поддержания Сила ветра
Пока активен баф Сила ветра:
В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически.
Под конец бафа Сила ветра обновляем пытку и баф:
Что такое ФМ
Понятием «мониторинг» обозначается систематическое наблюдение за определённым процессом и выявление его соответствия установленному результату. Если говорить кратко, «финансовый мониторинг» – это контроль над оборотом денежных средств в финансовой системе государства. В разных государствах этот процесс называется по-разному («финансовым контролем» или «финансовой разведкой»).
Финансовый мониторинг (ФМ) в РФ проводится согласно закону № 115-ФЗ от 07.08.2001 года. Существуют и другие законы, которые регулируют систему финмониторинга, например, создание и функционирование органов, осуществляющих эту деятельность. В соответствии с законом о финансовом мониторинге, в структуре Минфина РФ образован Комитет (КФМ) и Федеральная служба финансового мониторинга (ФСФМ). Росфинмониторинг – действующий федеральный орган исполнительной власти, который подчиняется Президенту России.
Существует два вида ФМ:
Нужно ли в ФЭС указывать собственных представителей по доверенности (например, при передаче по акту приема-передачи) и бенефициаров (лизинговой компании)?
При представлении ФЭС в Росфинмониторинг информация об участниках операции (сделки) заполняется в зависимости от количества и состава участников таких операций (сделок).
В случае, если от сторон по сделке (операции) выступают их представители, то сведения о них отражаются в ФЭС в разделе «Сведения об участниках операции (сделки)».
Одновременно в ФЭС указывается информация (при наличии) о выгодоприобретателе по операции (сделке) и (или) бенефициарном владельце клиента.
Формализованное электронное сообщение, направляемое в порядке, установленном Росфинмониторингом.
Пункт 5.6 Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Росфинмониторинга от 22.04.2015 № 110.